*с оригиналом документа, удостоверяющего личность
Оставить заявкуВыбираем товар или услугу
в компании/магазине партнера Light
Определяемся со сроком рассрочки
3,6,9,12 месяцев
Оплачиваем покупку карточкой LIGHT
посредством POS терминала Халык Банка
Для погашения пополняем карточку
через банкоматы, терминалы и myHalyk (Интернет-банкинг)
Это карточка с кредитным лимитом до 300 тыс. тенге для оплаты товаров в рассрочку в пунктах торговли и сервиса, включенных в партнерскую сеть Банка. Сумма совершенной покупки разбивается на определенное количество равных долевых платежей с ежемесячным погашением.
В тенге
Оригинал документа, удостоверяющий личность.
- Для женщин: от 21 года до 58 лет (на день полного погашения займа)
- Для мужчин: от 21 года до 63 лет (на день полного погашения займа)
В любом отделении г. Алматы, Астаны, Актобе, Атырау, Усть-Каменогорск, Актау, Шымкент, Караганда, Костанай
Минимальный размер лимита – 50 000 тенге
Максимальный размер лимита – 300 000 тенге*
*имеется ограничение для заемщиков в возрасте от 21 года до 23 лет – максимальная сумма лимита – 50 000 тенге
Минимальная заработная плата не менее 50 000 тенге
Срок действия карточки – 3 года
Достаточно совершить покупку и ввести ПИН-код на POS-терминале продавца
С информацией по списку партнеров можно ознакомиться на нашем сайте
Для оплаты товара/услуги необходимо предъявить карточку в торговой/сервисной точке. У Вас могут запросить документ, удостоверяющий Вашу личность для идентификации Вас, как держателя карточки.
При проведении оплаты на Вашей карточке будет заблокирована сумма оплаты, которая становится недоступной для дальнейшего пользования. После проведения операции, Вам выдадут чек, в котором Вы можете проверить детали покупки и выбранный срок рассрочки. Копия чека выдается Вам, ее желательно сохранить на случай возникновения диспутной ситуации с торговой/сервисной точкой.
3, 6, 9 и 12 месяцев. Желаемый срок рассрочки необходимо сообщить кассиру партнера программы в момент совершения покупки. Транзакция подтверждается введением ПИН-кода.
Минимальная сумма покупки в рассрочку – 1 000 (одна тысяча) тенге.
Максимальная сумма покупки в рассрочку равна сумме доступного кредитного лимита, но не более 50 рассрочек, одновременно действующих по карточке.
Если Вы воспользовались карточкой и у Вас имеется на ней задолженность, то ежемесячно, в дату окончания каждого расчетного периода (в конце календарного месяца) система рассчитает сумму Обязательного платежа и Вам будет направлено СМС-уведомление с деталями платежа и крайней датой оплаты. У Всех клиентов единая дата платежа (не позднее 15 числа ежемесячно).
Вам необходимо в течение 15 календарных дней с момента окончания расчетного периода до даты платежа внести на карточку деньги в размере не менее суммы Обязательного платежа.
За день до наступления Даты платежа Банк направит повторное уведомление на мобильный телефон об сумме Обязательного платежа к погашению.
- В полученном СМС в конце месяца
- Посредством услуги «myHalyk.kz» в деталях по карточке
- За 1-ый год – 0 тенге
- За 2-ой год и в последующие – 6 990 тенге
При выборе сроков 9 или 12 месяцев взимается комиссия (1%) ежемесячно от суммы покупки, которая включается в Обязательный платеж и подлежит оплате с ежемесячным платежом.
Информация о дате обязательного платежа доводится в SMS-сообщении об обязательном платеже и сумме общей задолженности.
Необходимо немедленно выполнить одно из следующих действий:
- Заблокировать карту через Контакт-Центр Банка по телефонам: 8-8000-8000-59 или 8-727-2590777
- Заблокировать карточку путем отправки СМС-запроса с текстом «03 nnnn» на номер 5959 (где «nnnn» – последние 4 цифры номера карточки).
- Обратиться в любое отделение с письменным заявлением об утрате карты
- Переводом на карточку Light в «MyHalyk.kz», в банкомате или банковском терминале Банка
- Переводом из любого другого банка
- Через ускоренное пополнение через POS-терминал;
- Иное безналичное перечисление
Установлено ограничение на снятие наличных, осуществления платежей в сети интернет, в том числе на Сайтах Банка и других интернет-ресурсах. Разрешены только покупки в партнерской сети безналичным путем.
Да, возможно, это стандартная операция по отмене покупки согласно Законодательства РК.
На просроченную сумму платежа Банк будет начислять пеню за каждый день просрочки в соответствии с Договором банковского займа.
Претензия может быть оформлена в любом отделении нашего банка. Также можно обратиться в Контакт-Центр Банка по телефонам: 8-8000-8000-59, 8-7272-2590777.