Банк на карте
Рус
Карточка для рассрочки
Halyk Light –
не откладывайте на завтра то,
что можно купить сегодня!
Живите ярко, покупайте легко!

Рассрочка 0% до 6 месяцев!

Срок рассрочки
3, 6, 9, 12 месяцев
3% Cash Back в течение1-го месяца с момента получения карточки* *Акция до 31.12.2018г.
1-год обслуживания бесплатно
Услуги «SMS-банкинг» и Интернет-банкинг»
Оставить заявку

Сколько я могу получить

на оплату любых услуг и товаров

Размер лимита по карточке для покупок в рассрочку:
от 50 000 до 300 000 тенге

Стоимость

0
тенге
Выпуск карточки
0
тенге
Первый год
обслуживания
0%
рассрочка
сроком
3 и 6 месяцев

Как получить карточку

Оставьте заявку
на сайте
Дождитесь звонка
менеджера банка
Обратитесь в отделение банка
для оформления карточки*
  • Ваша минимальная заработная плата не менее 50 000 тенге
  • Вам должно быть от 21 до 58 лет (до 63 лет, если Вы мужчина) на день полного погашения займа
  • Ваш стаж работы не менее 6-ти месяцев

*с оригиналом документа, удостоверяющего личность

Оставить заявку

Наши партнеры

Cписок всех наших партнеров

Как это работает?

Выбираем товар или услугу

в компании/магазине партнера Light

Определяемся со сроком рассрочки

3,6,9,12 месяцев

Оплачиваем покупку карточкой LIGHT

посредством POS терминала Халык Банка

Для погашения пополняем карточку

через банкоматы, терминалы и myHalyk (Интернет-банкинг)

Вопросы и ответы

  • Карточка для покупок в рассрочку Halyk Light:

    Это карточка с кредитным лимитом до 300 тыс. тенге для оплаты товаров в рассрочку в пунктах торговли и сервиса, включенных в партнерскую сеть Банка. Сумма совершенной покупки разбивается на определенное количество равных долевых платежей с ежемесячным погашением. 

  • В какой валюте может быть открыта карточка для покупок в рассрочку?

    В тенге

  • Какие документы необходимы для оформления и получения карточки для покупок в рассрочку?

    Оригинал документа, удостоверяющий личность.

  • Какие предъявляются требования к клиенту по возрасту?

    - Для женщин: от 21 года до 58 лет (на день полного погашения займа)

    - Для мужчин: от 21 года до 63 лет (на день полного погашения займа)

  • Где можно оформить карточку Halyk Light?

    В любом отделении г. Алматы, Астаны, Актобе, Атырау, Усть-Каменогорск, Актау, Шымкент, Караганда, Костанай

  • Какую сумму лимита можно получить по карточке для покупок в рассрочку?

    Минимальный размер лимита – 50 000 тенге
    Максимальный размер лимита – 300 000 тенге*

    *имеется ограничение для заемщиков в возрасте от 21 года до 23 лет – максимальная сумма лимита – 50 000 тенге

  • Какая должна быть минимальная заработная плата, чтобы подать заявку на получение карточки для рассрочек?

    Минимальная заработная плата не менее 50 000 тенге

  • Срок действия карточки для покупок в рассрочку:

    Срок действия карточки – 3 года

  • Как начать пользоваться карточкой?

    Достаточно совершить покупку и ввести ПИН-код на POS-терминале продавца

  • Наши Партнеры:

    С информацией по списку партнеров можно ознакомиться на нашем сайте 

  • Как оплатить за товары и услуги в торговых точках?

    Для оплаты товара/услуги необходимо предъявить карточку в торговой/сервисной точке. У Вас могут запросить документ, удостоверяющий Вашу личность для идентификации Вас, как держателя карточки.

    При проведении оплаты на Вашей карточке будет заблокирована сумма оплаты, которая становится недоступной для дальнейшего пользования. После проведения операции, Вам выдадут чек, в котором Вы можете проверить детали покупки и выбранный срок рассрочки. Копия чека выдается Вам, ее желательно сохранить на случай возникновения диспутной ситуации с торговой/сервисной точкой.

  • На какой срок можно оформить рассрочку?

    3, 6, 9 и 12 месяцев. Желаемый срок рассрочки необходимо сообщить кассиру партнера программы в момент совершения покупки. Транзакция подтверждается введением ПИН-кода.

  • Имеются ли ограничения по минимальной сумме покупки в рассрочку?

    Минимальная сумма покупки в рассрочку – 1 000 (одна тысяча) тенге.

  • Имеется ли ограничения по максимальной сумме покупке в рассрочку и по количеству покупок в рассрочку?

    Максимальная сумма покупки в рассрочку равна сумме доступного кредитного лимита, но не более 50 рассрочек, одновременно действующих по карточке.

  • Когда необходимо производить оплату по сумме ежемесячного платежа?

    Если Вы воспользовались карточкой и у Вас имеется на ней задолженность, то ежемесячно, в дату окончания каждого расчетного периода (в конце календарного месяца) система рассчитает сумму Обязательного платежа и Вам будет направлено СМС-уведомление с деталями платежа и крайней датой оплаты. У Всех клиентов единая дата платежа (не позднее 15 числа ежемесячно).

    Вам необходимо в течение 15 календарных дней с момента окончания расчетного периода до даты платежа внести на карточку деньги в размере не менее суммы Обязательного платежа.

    За день до наступления Даты платежа Банк направит повторное уведомление на мобильный телефон об сумме Обязательного платежа к погашению.

  • Как узнать сумму задолженности по карточке?

    - В полученном СМС в конце месяца

    - Посредством услуги «myHalyk.kz» в деталях по карточке 

  • Есть ли комиссия за обслуживание карточки Halyk Light?

    - За 1-ый год – 0 тенге

    - За 2-ой год и в последующие – 6 990 тенге

  • Будут ли взиматься другие комиссии?

    При выборе сроков 9 или 12 месяцев взимается комиссия (1%) ежемесячно от суммы покупки, которая включается в Обязательный платеж и подлежит оплате с ежемесячным платежом.

  • Как я узнаю, когда необходимо вносить денежные средства в счет погашения рассрочки?

    Информация о дате обязательного платежа доводится в SMS-сообщении об обязательном платеже и сумме общей задолженности.

  • Что делать, если карточка будет утеряна или украдена?

    Необходимо немедленно выполнить одно из следующих действий:

    - Заблокировать карту через Контакт-Центр Банка по телефонам: 8-8000-8000-59 или 8-727-2590777
    - Заблокировать карточку путем отправки СМС-запроса с текстом «03 nnnn» на номер 5959 (где «nnnn» – последние 4 цифры номера карточки).
    - Обратиться в любое отделение с письменным заявлением об утрате карты

  • Как осуществлять ежемесячные платежи?

    - Переводом на карточку Light в «MyHalyk.kz», в банкомате или банковском терминале Банка

    - Переводом из любого другого банка

    - Через ускоренное пополнение через POS-терминал;

    - Иное безналичное перечисление

  • Какие существуют ограничения по использованию Карточки?

    Установлено ограничение на снятие наличных, осуществления платежей в сети интернет, в том числе на Сайтах Банка и других интернет-ресурсах. Разрешены только покупки в партнерской сети безналичным путем.

  • Возможно ли отменить операцию?

    Да, возможно, это стандартная операция по отмене покупки согласно Законодательства РК.

  • Что будет если не оплатить платеж до 15 числа?

    На просроченную сумму платежа Банк будет начислять пеню за каждый день просрочки в соответствии с Договором банковского займа.

  • Куда необходимо обращаться в случае возникновения претензии по карточке для покупок в рассрочку?

    Претензия может быть оформлена в любом отделении нашего банка. Также можно обратиться в Контакт-Центр Банка по телефонам: 8-8000-8000-59, 8-7272-2590777.

Желаете получить карточку?

Заполните контактную информацию
Информация о клиенте
ФИО
Введите ФИО
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Введите ИНН Неверный формат ИНН
+7
Номер мобильного телефона
Введите номер телефона Неверный формат телефона
Поставьте галочку
После заполнения заявки с Вами свяжется менеджер Банка

Дополнительная информация

Примерные условия договора об установлении лимита по кредитной карточке (для покупок в рассрочку)